Сервис

  • Сервис 24 часа

    Сервис 24 часа

Базы.jpg

Базы

Сервисные-авто.jpg

Сервисные
автомобили
Расточный-комплекс.jpg

Расточное
оборудование
Склады.jpg

Склады

Навесное.jpg

Навесное
оборудование


Внимание! Страница находится в стадии наполнения!


Основная задача службы сервиса -    

обеспечение минимальных простоев техники клиента и снижение совокупных затрат на ее эксплуатацию через системный подход к сотрудничеству и управлению ремонтными работами на всей территории Российской Федерации.


Для этого Техстройконтракт располагает 82 сервисными пунктами, 40 технически оснащенными ремонтными базами, 250 оборудованными сервисными автомобилями. В службе сервиса заняты более 400 сотрудников и сертифицированных специалистов технической поддержки, прошедших обучение на заводах производителей: Hitachi, New-Holland, Tadano, Sumitomo, Case, Kobelco и др. Разветвленная система складов располагает 3 центральными, 8 региональными и более чем 80 филиальными складами запасных частей которые обеспечивают наличие на территории РФ более 90% запрашиваемых компонентов.


Телематическая система, которая используется на технике Hitachi обеспечивает запись данных о ее положении и режимах работы, а так же возможность предоставления этой информаици владельцу через Internet в режиме on-line.