Запчасти
Запчасти для строительной и иной техники: Hitachi, Komatsu, Hyundai, New Holland, Caterpillar
Одним из ключевых направлений деятельности компании «Техстройконтракт» является поставка запчастей к импортной строительной технике. Компания поставляет запчасти марок Hitachi, New Holland, Tadano, Caterpillar, Fiat-Kobelco, Case, Hyundai, Daewoo, JCB, Sumitomo, Furukawa и др.
Запчасти Hitachi и прочих известных компаний, выпускающих комплектующие и расходные материалы для ремонта строительной техники, поставляются со складов «Техстройконтракт». Представлено более 100 000 позиций от болтов и прокладок до двигателей в сборе, ходовых частей, фильтров, гидрораспределителей, узлов, агрегатов и т.д.
Для получения подробной информации по запчастям New Holland, Hitachi, Komatsu, Tadano, Fiat-Kobelco, Case, Hyundai, Daewoo и других марок обращайтесь к менеджеру компании «Техстройконтракт».
Гусеницы
Гусеницы являются движителем гусеничной машины. Состоят из цепи и башмаков, соединённых между собой болтами и гайками. «TCK» предлагает гусеницы для любых моделей экскаваторов и бульдозеров, любой ширины и конфигурации башмаков.
Цепь – это составная часть гусеницы. Они различаются по конструкции шарнира и бывают сухие и смазанные. «Смазанные цепи» с закрытым шарниром используются чаще – это первичная комплектация экскаваторов на заводе и поставка цепей на рынок запасных частей. «Сухие цепи» поставляются производителями, в основном, на вторичный рынок, но из-за малого срока службы, на сегодняшний день, широко не применяются. Цепи на наших складах – смазанные с консистентной смазкой на весь срок службы. Цепи так же отличаются по способу замыкания: при помощи мастер-звена (в основном для бульдозеров) и мастер-пальца (для экскаваторов).
Башмаки также являются составной частью гусеницы. Служат опорной поверхностью и передают вес гусенич-
ной машины на грунт. По форме башмаки различаются
на одно- двух-, и трёхребровые, плоские и треугольные.
Различные виды башмаков применяются в зависимости от типа грунта. «ТСК» предлагает башмаки любого типа и ширины для различных видов работ.
Для уменьшения разрушающего воздействия на поверхность , на которой работает машина могут применяться резиновые накладки на башмаки. По способу крепления различаются на “clip-on type” и “bolt-on-type”. «ТСК» предлагает накладки для экскаваторов класса ZX70, ZX110/120, ZX200/240, ZX330.
Накладки с типом крепления “clip-on type” применяются с башмаками без специальных отверстий под крепление накладок.
Hа экскаваторах класса mini- в большинстве случаев применяются резиновые гусеницы. Они обеспечивают уменьшение нагрузки на грунт, вибрации и шума. Конструкция резиновой гусеницы включает в себя стальной корд и металлические вставки, поэтому способна воспринимать большие нагрузки.
Катки опорные являются элементом гусеничного движителя экскаватора или бульдозера.
На экскаваторы устанавливаются однобортные катки, а на бульдозеры еще и двубортные.
Катки поддерживающие используются для поддержания верхней ветви гусеницы и крепятся к верхней части рамы.
Колеса направляющие — элемент гусеничного движителя, совместно с механизмом натяжения может обеспечивать требуемое натяжение гусеницы. Часто направляющее колесо называют также «ленивцем».
Колеса ведущие (звёздочки) - элемент гусеничного движителя, служат для передачи вращающего момента от редуктора хода к гусеницам экскаватора.
На бульдозерах звездочка состоит из группы сегментов.
Бывают двух-, трёх- и пятизубые, целую звёздочку могут составлять от 3 до 9 сегментов в зависимости от бренда и модели машины.
Болты и гайки служат для крепежа элементов ходовой части. К примеру, для крепления башмаков к цепи, звёздочки или сегмента к мотору, катка к раме и т.д.
Шины на различные виды колесной техники для экскаваторов.
Диски колесные для экскаваторов, погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков.